Официальный сайт Счетной палаты Чукотского автономного округа
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Чукотского автономного округа

Дата публикации: 16 мар 2017г.




Счетной палатой Чукотского автономного округа проведено контрольное мероприятие "Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета бюджету Анадырского муниципального района за 2015 – 2016 годы".

Проверка проведена в Администрации Анадырского муниципального района, Управлении финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района, Управлении социальной политики Администрации Анадырского муниципального района, Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Центр образования поселка Угольные Копи».

В 2015 -2016 годах из окружного бюджета в районный бюджет поступили межбюджетные трансферты в объеме 1 905 156,0 тыс. рублей, расходы районного бюджета произведенные за счет межбюджетных трансфертов составили 1 757 614,6 тыс. рублей.

Контрольным мероприятием охвачены межбюджетные трансферты на общую сумму 1 661 365,2 тыс. рублей.

При использовании бюджетных средств главными распорядителями средств районного бюджета и подведомственными им бюджетными учреждениями допущены нарушения действующего законодательства на общую сумму 290 697,9 тыс. рублей, из них 286 928,9 тыс. рублей – за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета.

Результаты контрольного мероприятия показали, что в 2015 - 2016 годах:

  • отдельные муниципальные контракты заключались и исполнялись с нарушением требований действующих нормативных правовых актов:

           - Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 9 февраля 2016 года № 55 «Об утверждении Порядка отлова и содержания безнадзорных животных в Чукотском автономном округе», в части сроков исполнения контрактных обязательств;

-  нарушены нормы Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - закупки услуг производились на сумму превышающую 400,0 тыс. рублей, нарушены сроки исполнения контрактов, не устанавливался размер штрафа в виде фиксированной суммы, не вносились в установленный срок сведения об исполнении муниципальных контрактов, не продлен срок банковской гарантии по обеспечению исполнения муниципального контракта, заключены контракты в отсутствие процедур закупок;

  • При заключении отдельных Соглашений с получателями субсидий нарушены требования Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2011 года № 508 "О порядке формирования государственного (муниципального) задания в отношении образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, и финансовом обеспечении выполнения государственного (муниципального) задания", в части полноты содержания соглашений (в отсутствие раздела предусмотренного приложением 4 к данному постановлению);
  • Нормативные муниципальные акты (порядки) о предоставлении из районного бюджета субсидий на поддержку производства социально-значимых видов хлеба и на поддержку производства мясной и молочной продукции утверждены с нарушением статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и не предусматривают документального подтверждения получателями субсидий фактических затрат, связанных с производством (реализацией) продукции, что привело к неправомерному использованию бюджетных средств в сумме 14 762,9 тыс. рублей.

          

Отчет утвержден Коллегией Счетной палаты и направлен в Думу и Губернатору Чукотского автономного округа. Проверяемым объектам направлены представления Счетной палаты Чукотского автономного округа.