Официальный сайт Счетной палаты Чукотского автономного округа
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Чукотского автономного округа

Дата публикации: 30 окт 2017г.




Коллегией Счетной палаты Чукотского автономного округа рассмотрено заключение на проект закона Чукотского автономного округа «О внесении изменений в Закон Чукотского автономного округа «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

    Коллегией Счетной палаты Чукотского автономного округа рассмотрено заключение на проект закона Чукотского автономного округа «О внесении изменений в Закон Чукотского автономного округа «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», подготовленное в соответствии с положениями Закона Чукотского автономного округа «О Счетной палате Чукотского автономного округа», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

    Изменения в Закон Чукотского автономного Чукотского автономного округа от 19 декабря 2016 года N 133-ОЗ "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" вносятся четвертый раз.

    Необходимость внесения изменений в Закон об окружном бюджете на 2017 год возникла с целью уточнения прогноза доходов бюджета и, в следствие этого, изменения объема расходов. Основными причинами предлагаемых изменений являются:

– использование (перераспределение) средств резервного фонда Правительства Чукотского автономного округа на непредвиденные расходы в соответствии с направлением их расходования;

– внесение изменений в сводную бюджетную роспись;

– увеличение объема выделяемых Чукотскому автономному округу средств из федерального бюджета, в связи с этим уточнение доходов и расходов окружного бюджета;

– изменением отдельных позиций по налоговым и неналоговым доходам, прочим безвозмездным поступлениям;

– уточнение доходов за счет увеличения возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение, и уменьшения в связи с возвратом остатков целевых средств в федеральный бюджет.

    Доходы окружного бюджета увеличиваются на 2 653,5 млн. рублей (с 27 796,5 млн. рублей до 30 450,0 млн. рублей). В представленном Законопроекте объем налоговых доходов снижен на 204,3 млн. рублей (или на 1,5%) за счет уменьшения объема поступлений налога на прибыль. Неналоговые доходы бюджета увеличиваются на 20,7 млн. рублей (или на 19,2%) за счет уточнения планируемых поступлений по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Объем безвозмездных поступлений увеличивается на 2 837,0 млн. рублей (или на 20,2%) и составит 16 865,8 млн. рублей.

    Объем расходов окружного бюджета на 2017 составит 31 006,6 млн. рублей, что на 2 695,0 млн. рублей (или на 9,5%) больше утверждённого объёма расходов, в связи с увеличением объема выделяемых средств из федерального бюджета в сумме 2 732,3 млн. рублей и  уменьшением объема ассигнований окружного бюджета в сумме 36,6 млн. рублей. На реализацию государственных программ предусмотрены ассигнования в сумме 29 911,6 млн. рублей.   

    Предельный объем государственного долга Чукотского автономного округа увеличен на 80,3 млн. рублей (с 14 640,4 млн. рублей до 14 720,7 млн. рублей), в связи с планируемым увеличением объема бюджетных кредитов из федерального бюджета.  Исполнение окружного бюджета в текущем году планируется с дефицитом в объеме 556,6 млн. рублей.

    Представленный на экспертизу законопроект не противоречит требованиям действующего бюджетного законодательства.